Logo BSU

2023. Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : [82] Collection home page

Сборник содержит материалы, отражающие вопросы, связанные с популяризацией и развитием различных форм, методик и технологий образования в области естественных наук и математики в современных условиях. Сформулированные участниками выводы и рекомендации будут полезны педагогической науке современной Беларуси и найдут свое применение в практической деятельности преподавателя и учителя.

Адресуется ученым, работникам учреждений образования, слушателям повышения квалификации, студентам вузов, магистрантам и аспирантам.

Редакционная коллегия:

канд. физ.-мат. наук, доц. Б. В. Задворный; д-р физ.-мат. наук, проф. В. В. Казаченок; канд. физ.-мат. наук, доц. И. М. Мартыненко; А. А. Буславский; Р. П. Попок; М. И. Добродушенко; С. С. Шмурей; И. И. Горчичко

Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 28–29 июня 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: Б. В. Задворный [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2023. – 206 с.

ISBN 978-985-6702-68-9 (ч. 1); 978-985-6702-67-2

Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 28–29 июня 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: Б. В. Задворный [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2023. – 206 с.

ISBN 978-985-6702-69-6 (ч. 2); 978-985-6702-67-2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 82
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Интеграция партнерских взаимоотношений при организации и сопровождении работы с одаренными учащимися в рамках Гродненского областного образовательного кластера (на примере ГрГУ им. Янки Купалы)Корлюкова, И. А.
2023Вопросы обеспечения преемственности систем общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровой трансформацииЛозицкий, В. Л.
2023Модель образовательного коворкинга: школа совершенствования профессионального мастерства в дополнительном профессиональном образовании педагоговКолосова, И. П.
2023Опыт организации и проведения вебинаров по подготовке учащихся Гродненской области к олимпиадам по математикеКорлюкова, И. А.; Хомбак, А. С.
2023Культура питания в жизни современных подростковКононкова, Ю. Н.; Шляжко, Р. В.
2023Использование системы урочных и внеурочных занятий по математике в VIII–IX классах как средство активизации познавательной деятельности учащихсяЩеглова, Н. В.
2023Научно-исследовательская деятельность студентов педагогического университета в области экологического образованияКарташова, Н. С.
2023Научно обоснованный подход к организации флористических исследований в педагогическом университетеЧерник, В. Ф.
2023Создание условий для гражданско-патриотического и идеологического воспитания учащихся посредством решения историко-математической задачиФилипская, Н. В.
2023Использование парной и групповой работы на I ступени общего среднего образования – основа формирования умения работать в командеФедорова, С. А.
2023Инновационные формы и инструменты профессиональной работы с обучающимися в школе проектов «Пульс» по НТИТурик, Л. А.
2023Учебные видеоматериалы как средство повышения эффективности образовательного процессаСугакевич, А. Г.; Сугакевич, Т. А.
2023Использование информационно-коммуникационных технологий на учебных занятиях по математикеСтупенко, Ж. С.
2023Самостоятельная проектная деятельность учащихся при изучении математикиТрейгис, В. А.
2023Использование ИКТ в процессе получения математического образованияСущиц, Л. Э.
2023Актуальные аспекты формирования милосердия и готовности к защите отечества на занятиях по допризывной и медицинской подготовкеПритульчик, Е. И.
2023Реализация метапредметного подхода на уроках естественно-математического цикла через использование заданий исследовательского характераСвентецкая, Г. Д.; Бучко, О. И.
2023Формирование историко-математических компетенций будущего учителя при изучении творческого наследия российских математиковРеброва, И. Ю.; Кирилина, А. В.
2023Инновационные подходы в организации допрофильной подготовки по учебному предмету «Химия»Серченя, Н. И.
2023Основные вопросы самоформирования личности в процессе позновательной деятельности школьниковПопок, Р. П.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 82