Logo BSU

2023. Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : [82] Главная страница коллекции Статистика

Сборник содержит материалы, отражающие вопросы, связанные с популяризацией и развитием различных форм, методик и технологий образования в области естественных наук и математики в современных условиях. Сформулированные участниками выводы и рекомендации будут полезны педагогической науке современной Беларуси и найдут свое применение в практической деятельности преподавателя и учителя.

Адресуется ученым, работникам учреждений образования, слушателям повышения квалификации, студентам вузов, магистрантам и аспирантам.

Редакционная коллегия:

канд. физ.-мат. наук, доц. Б. В. Задворный; д-р физ.-мат. наук, проф. В. В. Казаченок; канд. физ.-мат. наук, доц. И. М. Мартыненко; А. А. Буславский; Р. П. Попок; М. И. Добродушенко; С. С. Шмурей; И. И. Горчичко

Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 28–29 июня 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: Б. В. Задворный [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2023. – 206 с.

ISBN 978-985-6702-68-9 (ч. 1); 978-985-6702-67-2

Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 28–29 июня 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: Б. В. Задворный [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2023. – 206 с.

ISBN 978-985-6702-69-6 (ч. 2); 978-985-6702-67-2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 82
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Стратегические векторы формирования личностиКаминская, С. О.; Самарцев, С. Б.
2023Методические особенности разработки тестовых заданий по математическим дисциплинамПримичева, З. Н.
2023О системе непрерывного агрономического образования, реализуемого в Тульской области Российской ФедерацииПешкова, А. М.; Шахкельдян, И. В.
2023Использование задач для реализации практико-ориентированного подхода к изучению географииПикулик, В. В.
2023Подготовка обучающихся ИТ-классов в рамках сотрудничества тульских школ и Университета имени Льва ТолстогоПодрезов, К. А.; Богатырева, Ю. И.; Привалов, А. Н.
2023Структура и содержание новой образовательной программы по учебной дисциплине «Основы методики обучения математике», ориентированной на формирование функциональной грамотности студентовПирютко, О. Н.
2023Исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся к изучению биологииПархимович, Г. П.
2023Креативность как навык XXI векаПачко, И. В.
2023Минский городской турнир «Юный математик» среди учащихся 3 4-х классов как средство достижения качества математического образования на I ступени общего среднего образованияНазаренко, О. В.; Пуховская, С. Г.
2023Организация дистанционного обучения учащихся и реализация на примере учебных курсов в сервисе Google ClassroomНазаренко, Т. К.
2023Реализация межпредметных связей физики и математики как условие повышения качества образовательного процессаПариенко, С. И.
2023Где найти методические материалыКалинчук, В. Н.
2023К вопросу подготовки кадров для научной деятельностиМарченко, Л. Н.; Подгорная, В. В.
2023Избранные темы олимпиадной математики и способы решения нестандартных задач в начальной школеМудреченко, Н. В.
2023Использование сервисов онлайн-опросов на примере онлайн-сервиса Mentimeter.com как средства для поверки знаний учащихся и получения мгновенной обратной связи от классаМирошниченко, Т. А.
2023Типология эвристических заданий по физике и астрономии для развития опыта творческой деятельности старшеклассниковМаслов, И. С.
2023Особенности реализации исследовательского проекта в рамках индивидуальной учебной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи для дистанционной формы получения образования по направлению «Робототехника» («Сервисные роботизированные системы»)Матрунчик, Ю. Н.; Дубатовка, В. В.; Красько, Е. Г.
2023Практико-ориентированные задачи как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатикиМалахов, В. П.
2023Сравнительная характеристика методики подготовки учащихся к научно-практической конференции и турнирам юных физиковМаркович, Л. Г.; Жилко, В. В.; Задворный, Б. В.
2023Внедрение информационно-коммуникационных технологий для реализации модели гибридного обучения высшей математике в IT-вузеМалышева, О. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 82
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed