Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасимова, Н. А.
dc.date.accessioned2023-10-26T07:23:27Z-
dc.date.available2023-10-26T07:23:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 36-39.
dc.identifier.isbn978-985-881-442-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303740-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль логических заданий на начальном этапе обучения русскому языку. Перечисляются виды заданий, использующие основные типы логического мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация. Приводятся примеры заданий, актуальные для вуза музыкального профиля
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛогические задания на занятиях по русскому языку как иностранному на начальном этапе обучения
dc.title.alternativeLogical tasks in Russian as a foreign classes at the elementary level / N. A. Gerasimova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the role of logical tasks at the initial stage of teaching the Russian language. The types of tasks using the main types of logical thinking are listed: analysis, synthesis, comparison, generalization, classification. Examples of tasks, relevant to the university music profile are given
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-39.pdf316,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.