Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменчуков, В. В.
dc.contributor.authorШикунова, С. В.
dc.date.accessioned2023-10-26T07:23:26Z-
dc.date.available2023-10-26T07:23:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 104-108.
dc.identifier.isbn978-985-881-442-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303732-
dc.description.abstractРассматриваются некоторые особенности современного этапа формирования коммуникативной компетенции в иноязычной языковой среде. Обозначен ряд специфических особенностей обучения иностранных учащихся, которые связаны именно с несформированностью компетенции. Отмечается, что для инофона наиболее трудным является процесс его вхождения в сообщество носителей другого языка, так как он требует принятия традиций общения и норм поведения в иной лингвокультурной среде, способности к модификации своего поведения в области компетенции. В заключении подчеркивается, что межкультурная компетенция естественным образом развивается в иноязычной культурной среде, а методика обучения иностранному языку становится наукой о человеке, формирующем свой индивидуальный стиль общения и способном вести диалог культур
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНекоторые особенности формирования коммуникативной компетенции в иноязычной образовательной среде на современном этапе
dc.title.alternativeSome features of forming communicative competence in a foreign language educational environment at the present stage / V. V. Semenchukov, S. V. Shikunova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeSome features of the modern stage of the formation of communicative competence in a foreign language environment are considered. A number of specific features of teaching foreign students are indicated, which are associated precisely with the lack of competence. It is noted that for a foreigner the most difficult process is the process of his entry into the community of speakers of another language, since it requires the acceptance of communication traditions and norms of behavior in a different linguocultural environment, the ability to modify one's behavior in the area of competence. In conclusion, it is emphasized that intercultural competence naturally develops in a foreign language cultural environment, and the methodology of teaching a foreign language becomes a science of a person who forms his own individual style of communication and is able to conduct a dialogue of cultures
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-108.pdf361,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.