Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303614
Заглавие документа: | Самостоятельная работа как форма активизации учебной деятельности абитуриентов при подготовке к ЦТ по иностранному языку (английскому) |
Другое заглавие: | Self-study as a form of enhancing students’ learning activities while preparing for the centralized testing in a foreign language (English) / N. A. Letsetskaya |
Авторы: | Летецкая, Н. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 296-299. |
Аннотация: | Одна из основных тенденций развития образования в мире – ориентация на личность обучающегося с целью раскрытия его способностей и удовлетворения его потребностей. Наблюдается переход от информативного обучения к проблемному через использование резервов самостоятельной работы, созданию условий для самореализации личности. Самостоятельная работа как форма организации обучения может обеспечивать самостоятельный поиск необходимой информации, творческое восприятие учебного материала в ходе аудиторных занятий, разнообразные формы познавательной деятельности учащихся на занятиях и во внеаудиторное время, развитие аналитических способностей, навыков контроля и планирования учебного времени, выработку умений и навыков рациональной организации учебного труда. В статье рассматриваются особенности организации самостоятельной работы и приемы обучения при подготовке к централизованному тестированию по иностранному языку (английскому) |
Аннотация (на другом языке): | One of the main trends in the development of education in the world is a focus on the personality of the student to reveal his abilities and meet his needs. There is a transition from informative to problem-based learning using reserves of self-studying the creation of conditions for self-realization of the individual. Self-dependent work as a form of organizing learning can provide a self-dependent search for the necessary information, creative perception of educational material in the auditorium, various forms of cognitive activity of students in the classroom and out of class, the development of analytical abilities, skills for monitoring and planning study time, the development of skills and abilities of rational organization of educational work. The article discusses the features of organizing self-dependent work and teaching methods in preparation for centralized testing in a foreign language (English) |
Доп. сведения: | Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303614 |
ISBN: | 978-985-881-500-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
296-299.pdf | 221,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.