Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303600
Заглавие документа: Способы использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях
Другое заглавие: Ways of using information and communications technologies in preschool educational institutions / Aygun İslam kyzy İsmayılova
Авторы: Исмаилова, Айгюн Ислам кызы
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 235-238.
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема использования информационных и коммуникационных технологий, что позволяет сделать урок привлекательным и современным, решать познавательные и творческие задачи на основе наглядности. Основа педагогического мастерства – умение анализировать научно-методическую литературу и применять полученные знания на практике, повышая творческий потенциал. Данные технологии требуют не только педагогического мастерства, но и материально-технического обеспечения со стороны дошкольных образовательных учреждений. Компьютерные технологии являются инструментом реализации целей и задач, поставленных преподавателем. Наглядность активизирует процесс усвоения материала, так как подключаются все каналы восприятия – зрительный, моторный, слуховой и сенсорный. Упражнения с использованием информационных технологий не только закрепляют полученные знания, но и значительно повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся
Аннотация (на другом языке): This article deals with the problem of using information and communications technologies in order to make a lesson engaging and modern, to solve cognitive and creative tasks based on their visibility. The basis of pedagogical skills is the ability to analyze scientific and methodological literature and apply the knowledge gained in practice, to increase creativity. These technologies require not only pedagogical skills, but also on provision from preschool educational institutions. Information and communications technologies are a tool for realizing the goals and objectives set by the teacher. Visualization activates the process of assimilation of the material, since all channels of perception are connected – visual, motor, auditory and sensory ones. Exercises using information and communications technologies not only consolidate the acquired knowledge, but also significantly increase creative and intellectual potential of pupils
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303600
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-238.pdf222,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.