Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303599
Заглавие документа: Использование эвристических заданий при обучении аудированию студентов высшего учебного заведения
Другое заглавие: The use of heuristic tasks in teaching listening to higher educational students / I. M. Avdey
Авторы: Авдей, И. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 229-234.
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования эвристических заданий на занятии по аудированию в высшем учебном заведении. В этом контексте определяются понятия эвристический, эвристика, эвристический метод, эвристическое задание. Раскрывается содержание эвристического метода, который был разработан школой А. В. Хуторского. Анализируется специфика преподавания путем совершения открытия, описываются основные принципы эвристических заданий и этапы их создания, приводятся примеры эвристических заданий для занятия по аудированию. Делается вывод о необходимости и пользе эвристических заданий для развития креативного, познавательного и рефлексивного потенциала студентов
Аннотация (на другом языке): The article deals with the issue of using heuristic tasks during a lesson on listening in a higher educational institution. For this purpose, the concepts of heuristic, heuristics, heuristic method, heuristic task are defined. The principles of the heuristic method developed by the school of A. V. Khutorsky are summarized, the essence of teaching through discovery is explained, the basic principles of heuristic tasks, the stages of their creation are described, examples of heuristic tasks in general and in particular for the listening lesson are given, a conclusion is made about the need and benefits of heuristic tasks to develop the creative, cognitive and reflective potential of students
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303599
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
229-234.pdf241,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.