Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303577
Заглавие документа: Просодическая организация французского дискурса учебной лекции
Другое заглавие: Prosodic organization of the French discourse of the educational lecture / E. S. Tsebruk
Авторы: Цебрук, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 123-127.
Аннотация: В статье рассматривается специфика просодической организации в прагматических типах французского дискурса учебной лекции. Определены характеристики учебной лекции как разновидности дидактического дискурса. Выявлены особенности воплощения акцентно-ритмических, темпоральных характеристик в прагматических разновидностях дискурса учебной лекции. В качестве основных методов исследования применялись метод функционального анализа, аудитивного анализа и метод контекстного анализа языковой структуры дискурсивных фрагментов. Основные результаты исследования могут быть использованы при обучении созданию других вторичных текстов на основе французского дискурса учебной лекции
Аннотация (на другом языке): The article deals with the specifics of the prosodic organization in the pragmatic types of the French discourse of the educational lecture. The characteristics of the educational lecture as a kind of didactic discourse are defined. The features of the implementation of accent-rhythmic, temporal characteristics in pragmatic varieties of the discourse of an educational lecture are revealed. The study uses the following research methods: functional analysis, auditive analysis and contextual analysis of the language structure of discursive fragments. The main results can be applied when teaching students to create other secondary texts based on French discourse of the educational lecture
Доп. сведения: Раздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303577
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
123-127.pdf232,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.