Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦебрук, Е. С.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:32Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:32Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 123-127.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303577-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика просодической организации в прагматических типах французского дискурса учебной лекции. Определены характеристики учебной лекции как разновидности дидактического дискурса. Выявлены особенности воплощения акцентно-ритмических, темпоральных характеристик в прагматических разновидностях дискурса учебной лекции. В качестве основных методов исследования применялись метод функционального анализа, аудитивного анализа и метод контекстного анализа языковой структуры дискурсивных фрагментов. Основные результаты исследования могут быть использованы при обучении созданию других вторичных текстов на основе французского дискурса учебной лекции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПросодическая организация французского дискурса учебной лекции
dc.title.alternativeProsodic organization of the French discourse of the educational lecture / E. S. Tsebruk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the specifics of the prosodic organization in the pragmatic types of the French discourse of the educational lecture. The characteristics of the educational lecture as a kind of didactic discourse are defined. The features of the implementation of accent-rhythmic, temporal characteristics in pragmatic varieties of the discourse of an educational lecture are revealed. The study uses the following research methods: functional analysis, auditive analysis and contextual analysis of the language structure of discursive fragments. The main results can be applied when teaching students to create other secondary texts based on French discourse of the educational lecture
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
123-127.pdf232,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.