Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303565
Заглавие документа: О формировании межкультурной толерантности
Другое заглавие: On formation of intercultural tolerance / Т. А. Meikshane
Авторы: Мейкшане, Т. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 60-65.
Аннотация: В течение 2020-2023 гг. нами проводится исследование цифрового благополучия белорусских студентов-бакалавров. Изучается состояние физического и психологического комфорта студента в среде, характеризующейся переизбытком цифровой коммуникации. Анализируются особенности восприятия студентами эмоциональных реакций на кризисное событие. Учащимся для анализа был предъявлен видеорепортаж, отражающий специфику осознания носителями языка террористического акта, произошедшего в редакции сатирического журнала “Шарли Эбдо” (2015). Разбор видеоматериалов при изучении французского языка, ролевые игры и анализ различных видеоприемов взаимодействия между носителями языка содействуют, помимо отработки языковых навыков и речевых умений, развитию у молодых людей навыков soft-skills (коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта и др.), в конечном итоге – межкультурной толерантности. Это помогает учащимся как выстраивать и поддерживать двустороннюю коммуникацию в привычных и знакомых обстоятельствах, так и успешно адаптироваться к незнакомым речевым ситуациям, что особенно важно для разносторонней коммуникации в онлайн-пространстве, характеризуемом переизбытком информации
Аннотация (на другом языке): During 2020-2023 the research on digital well-being of Belarus undergraduates has been conducted. The state of students’ physical and psychological comfort in the environment characterized by the overabundance of digital communication has been discussed. This article discusses verbalisation peculiarities of emotional reactions on a crisis. Undergraduate students were invited to analyze a reportage that addresses the specificity of native speakers’ portrayal of Charlie Hebdo shooting (2015). Analysis of video-materials while learning French language, role games and analysis of various methods of interaction with native speakers, in addition to practicing language, contribute to the development of soft skills of a young learner (communication skills, emotional skills, etc.), and ultimately – intercultural awareness. It helps students to build and maintain two-way communication in familiar environments and successfully adjust to unfamiliar environments, which is especially important for the communication peculiar to an online space characterized by an overabundance of information
Доп. сведения: Раздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303565
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
60-65.pdf242,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.