Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦАЙ Чжэ-
dc.date.accessioned2023-10-13T21:26:24Z-
dc.date.available2023-10-13T21:26:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303389-
dc.description.abstractЦель исследования – анализ процесса рекламной коммуникации международных брендов на современном рыке Китая.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цай Чжэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to analyze the process of advertising communication of international brands in the modern Chinese market.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цай Чжэ.pdf169,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.