Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303340
Заглавие документа: Развитие системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортной организации (на примере санатория «Солнечный берег» РУП «Производственное объединение «Беларуснефть»): дипломная работа /Виктория Александровна Третьякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.
Авторы: Третьякова, Виктория Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – анализ уровня развития системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных организаций и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the research is to analyze the level of development of marketing communications system of medical SPA organizations and to work out recom-mendations on its improvement.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303340
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tretyakova.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.