Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, Виктория Александровна-
dc.date.accessioned2023-10-12T08:09:00Z-
dc.date.available2023-10-12T08:09:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303340-
dc.description.abstractЦель исследования – анализ уровня развития системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных организаций и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортной организации (на примере санатория «Солнечный берег» РУП «Производственное объединение «Беларуснефть»): дипломная работа /Виктория Александровна Третьякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the research is to analyze the level of development of marketing communications system of medical SPA organizations and to work out recom-mendations on its improvement.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tretyakova.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.