Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302698
Заглавие документа: Включение ESG-концепции управления в ДНК бренда
Другое заглавие: ESG-management concept including in the brand DNA / A. Pakhomava, K. Meliuk, A. Yerafeyeva
Авторы: Пахомова, А. Е.
Мелюк, К. И.
Ерофеева, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Биоэкономика – экономика будущего : материалы I Междунар. науч. студен. конф., Минск, 29 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 133-137.
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики ДНК бренда и влияние ESG-концепции на его формирование и восприятие бренда потребителями. Представлены результаты авторского исследования по оценке восприятия ДНК бренда и значимости использования ESG-принципов в управлении компанией для потребителей при выборе ее продуктов
Аннотация (на другом языке): Examined brand DNA core traits, and ESG concepts impact on brand DNA formation and consumers’ brand perception. Represented article research results on estimation of brand DNA perception and the significance of influence of ESG principles use in Management on customers’ choice of company’s products
Доп. сведения: Раздел 1. Биоэкономика как фактор регионального развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302698
ISBN: 978-985-881-492-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Биоэкономика – экономика будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
133-137.pdf374,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.