Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302554
Title: Разработка стратегии инновационного развития онлайн-магазина (на примере Taobao (Alibaba Group) : аннотация к магистерской работе / Цзяхао Цуй ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Корженевская Г. М.
Authors: Цуй, Цзяхао
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Систематизация маркетинговых инноваций для разработки стратегии инновационного развития онлайн- магазина (на примере Taobao (Alibaba Group).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302554
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Цуй_Цзяхао_аннотация.pdf151,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.