Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302235
Title: Событийный маркетинг в сфере гастрономического туризма (на примере Республики Беларусь и США): аннотация дипломной работы /Виолетта Леонидовна Шекало; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Шекало, Виолетта Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – исследовании и изучении продвижения гастрономического туризма с помощью стратегий событийного маркетинга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302235
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shekalo.pdf303,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.