Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШекало, Виолетта Леонидовна-
dc.date.accessioned2023-09-28T08:00:48Z-
dc.date.available2023-09-28T08:00:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302235-
dc.description.abstractЦель исследования – исследовании и изучении продвижения гастрономического туризма с помощью стратегий событийного маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг в сфере гастрономического туризма (на примере Республики Беларусь и США): аннотация дипломной работы /Виолетта Леонидовна Шекало; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shekalo.pdf303,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.