Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302075
Title: Развитие системы маркетинговых коммуникаций предприятий санатор-но-курортной комплекса Республики Беларусь (на примере санатория «Солнечный берег» РУП «Производственное объединение «Беларуснефть»): аннотация дипломной работы /Виктория Александровна Третьякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.
Authors: Третьякова, Виктория Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – анализ уровня развития системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных организаций и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302075
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тretyakova.pdf304,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.