Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, Виктория Александровна-
dc.date.accessioned2023-09-22T13:04:25Z-
dc.date.available2023-09-22T13:04:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302075-
dc.description.abstractЦель исследования – анализ уровня развития системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных организаций и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие системы маркетинговых коммуникаций предприятий санатор-но-курортной комплекса Республики Беларусь (на примере санатория «Солнечный берег» РУП «Производственное объединение «Беларуснефть»): аннотация дипломной работы /Виктория Александровна Третьякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тretyakova.pdf304,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.