Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301860
Заглавие документа: Имидж и позиционирование г. Минска как туристской дестинации на российском рынке: аннотация дипломной работы / ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Авторы: Мануилова, Ангелина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – определение имиджа и позиционирования города Минска как туристской дестинации на российском рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301860
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маnuilova.pdf296 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.