Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирейчук, Е. Ю.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:52Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:52Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 143-147.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301801-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности и преимущества применения кейс-метода, или метода ситуационного обучения, при изучении практической риторики как практической иноязычной дисциплины в лингвистическом вузе, а также даются рекомендации по созданию кейсов на основе риторического аргумента при организации творческих заданий различных форматов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение кейс-методики в обучении практической риторике
dc.title.alternativeCase-study method in teaching practical rhetoric / E.Y. Kireichuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers possibilities and advantages of the case method, or the method of situational learning, in teaching Practical Rhetoric as a practical foreign language discipline to students of linguistics, and offers recommendations for making cases based on rhetorical arguments for creative tasks of various formats
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
143-147.pdf449,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.