Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/30178
Title: | Технологический процесс создания игровых персонажей |
Authors: | Щербов, З. О. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | БГУ |
Citation: | Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 60-64. |
Abstract: | Разработка игрового персонажа в компьютерной игре требует больших усилий, и внимания. При создании графического контента для любой компьютерной игры основное внимание отводится созданию персонажей, и соответственно требования к ним всегда самые высокие. Основная сложность создания заключается в правильном совмещении требований к графическому контенту, с возможностями разработчиков. Поэтому можно придти к выводу, что основной задачей при создании персонажа является создание самой детальной модели, при минимальных затратах ресурсов. Создание игрового персонажа делится на несколько последовательных взаимозависимых этапов. Правильная организация технологического процесса позволит сократить сроки разработки за счет сокращения времени исправления ошибок и выбора наиболее подходящего программного обеспечения. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/30178 |
ISBN: | 985-445-369-3 |
Appears in Collections: | 2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.