Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/30178
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербов, З. О. | - |
dc.date.accessioned | 2013-01-24T08:58:49Z | - |
dc.date.available | 2013-01-24T08:58:49Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 60-64. | ru |
dc.identifier.isbn | 985-445-369-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/30178 | - |
dc.description.abstract | Разработка игрового персонажа в компьютерной игре требует больших усилий, и внимания. При создании графического контента для любой компьютерной игры основное внимание отводится созданию персонажей, и соответственно требования к ним всегда самые высокие. Основная сложность создания заключается в правильном совмещении требований к графическому контенту, с возможностями разработчиков. Поэтому можно придти к выводу, что основной задачей при создании персонажа является создание самой детальной модели, при минимальных затратах ресурсов. Создание игрового персонажа делится на несколько последовательных взаимозависимых этапов. Правильная организация технологического процесса позволит сократить сроки разработки за счет сокращения времени исправления ошибок и выбора наиболее подходящего программного обеспечения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Технологический процесс создания игровых персонажей | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3. |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.