Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербов, З. О.-
dc.date.accessioned2013-01-24T08:58:49Z-
dc.date.available2013-01-24T08:58:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 60-64.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/30178-
dc.description.abstractРазработка игрового персонажа в компьютерной игре требует больших усилий, и внимания. При создании графического контента для любой компьютерной игры основное внимание отводится созданию персонажей, и соответственно требования к ним всегда самые высокие. Основная сложность создания заключается в правильном совмещении требований к графическому контенту, с возможностями разработчиков. Поэтому можно придти к выводу, что основной задачей при создании персонажа является создание самой детальной модели, при минимальных затратах ресурсов. Создание игрового персонажа делится на несколько последовательных взаимозависимых этапов. Правильная организация технологического процесса позволит сократить сроки разработки за счет сокращения времени исправления ошибок и выбора наиболее подходящего программного обеспечения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleТехнологический процесс создания игровых персонажейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
60-64.pdf235,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.