Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/3015
Title: | О классификации учебной деятельности студента высшего учебного заведения |
Authors: | Гаркун, Александр Сергеевич Позняк, Юрий Викторович Самохвал, Виктор Васильевич Шваркова, Галина Григорьевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Высшая школа |
Citation: | Высшая школа. — 2006 — № 2. — С. 21-24. |
Series/Report no.: | № 2;С. 21-24 |
Abstract: | Использование современных компьютерных технологий позволяет существенно изменить соотношение различных форм организации учебной деятельности студента. Прежде всего увеличивается удельный вес учебной работы, требующей большей самостоятельности в процессе обучения [1]. Это диктует не только необходимость внедрения новых методик в дидактическом представлении материала, но и иных организационных форм контроля знаний студента. Реализуется, на первый взгляд, парадоксальный педагогический подход: больше самостоятельности - больше контроля. Однако данная ситуация является основой схемы обратной связи в оценке и самооценке результата проделанной работы, что не только стимулирует образовательный процесс, но и повышает уровень ответственности обучаемого при осознании им неотвратимости отчетности. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/3015 |
Appears in Collections: | Научно-методические публикации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Классификация учебной деятельности студента.pdf | 950,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.