Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/3015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаркун, Александр Сергеевич-
dc.contributor.authorПозняк, Юрий Викторович-
dc.contributor.authorСамохвал, Виктор Васильевич-
dc.contributor.authorШваркова, Галина Григорьевна-
dc.date.accessioned2011-11-04T08:00:18Z-
dc.date.available2011-11-04T08:00:18Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВысшая школа. — 2006 — № 2. — С. 21-24.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/3015-
dc.description.abstractИспользование современных компьютерных технологий позволяет существенно изменить соотношение различных форм организации учебной деятельности студента. Прежде всего увеличивается удельный вес учебной работы, требующей большей самостоятельности в процессе обучения [1]. Это диктует не только необходимость внедрения новых методик в дидактическом представлении материала, но и иных организационных форм контроля знаний студента. Реализуется, на первый взгляд, парадоксальный педагогический подход: больше самостоятельности - больше контроля. Однако данная ситуация является основой схемы обратной связи в оценке и самооценке результата проделанной работы, что не только стимулирует образовательный процесс, но и повышает уровень ответственности обучаемого при осознании им неотвратимости отчетности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВысшая школаru
dc.relation.ispartofseries№ 2;С. 21-24-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleО классификации учебной деятельности студента высшего учебного заведенияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Научно-методические публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Классификация учебной деятельности студента.pdf950,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.