Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/3015
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гаркун, Александр Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Позняк, Юрий Викторович | - |
dc.contributor.author | Самохвал, Виктор Васильевич | - |
dc.contributor.author | Шваркова, Галина Григорьевна | - |
dc.date.accessioned | 2011-11-04T08:00:18Z | - |
dc.date.available | 2011-11-04T08:00:18Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Высшая школа. — 2006 — № 2. — С. 21-24. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/3015 | - |
dc.description.abstract | Использование современных компьютерных технологий позволяет существенно изменить соотношение различных форм организации учебной деятельности студента. Прежде всего увеличивается удельный вес учебной работы, требующей большей самостоятельности в процессе обучения [1]. Это диктует не только необходимость внедрения новых методик в дидактическом представлении материала, но и иных организационных форм контроля знаний студента. Реализуется, на первый взгляд, парадоксальный педагогический подход: больше самостоятельности - больше контроля. Однако данная ситуация является основой схемы обратной связи в оценке и самооценке результата проделанной работы, что не только стимулирует образовательный процесс, но и повышает уровень ответственности обучаемого при осознании им неотвратимости отчетности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Высшая школа | ru |
dc.relation.ispartofseries | № 2;С. 21-24 | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | О классификации учебной деятельности студента высшего учебного заведения | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Научно-методические публикации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Классификация учебной деятельности студента.pdf | 950,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.