Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300898
Заглавие документа: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. Д. Михлюк ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Никифоров О. В.
Авторы: МИХЛЮК, Анастасия Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – изучить влияние корпоративной социальной ответственности на репутацию и деятельность организаций на примере «Марк Формэль» и СООО «Конте Спа».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300898
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Михлюк.pdf173,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.