Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМИХЛЮК, Анастасия Дмитриевна-
dc.date.accessioned2023-08-31T13:34:32Z-
dc.date.available2023-08-31T13:34:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300898-
dc.description.abstractЦель работы – изучить влияние корпоративной социальной ответственности на репутацию и деятельность организаций на примере «Марк Формэль» и СООО «Конте Спа».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. Д. Михлюк ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Никифоров О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Михлюк.pdf173,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.