Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300888
Заглавие документа: ИМИДЖ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ) : аннотация (реферат) дипломной работы / В. В. Заглубоцкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.
Авторы: ЗАГЛУБОЦКАЯ, Вероника Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – анализ особенностей формирования и продвижения имиджа современных компаний в пивоваренной отрасли на примере компаний «Аливария» и «Лидское пиво», обоснование эффективности различных инструментов и методов позиционирования компаний на белорусском рынке, а также сравнительный анализ полученных данных рассматриваемого сектора с целью выявления сильных и слабых сторон.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300888
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Заглубоцкая.pdf174,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.