Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗАГЛУБОЦКАЯ, Вероника Владимировна-
dc.date.accessioned2023-08-31T13:02:35Z-
dc.date.available2023-08-31T13:02:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300888-
dc.description.abstractЦель работы – анализ особенностей формирования и продвижения имиджа современных компаний в пивоваренной отрасли на примере компаний «Аливария» и «Лидское пиво», обоснование эффективности различных инструментов и методов позиционирования компаний на белорусском рынке, а также сравнительный анализ полученных данных рассматриваемого сектора с целью выявления сильных и слабых сторон.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИМИДЖ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ) : аннотация (реферат) дипломной работы / В. В. Заглубоцкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Заглубоцкая.pdf174,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.