Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300886
Title: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД НА НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ: СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. В. Вязицкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
Authors: ВЯЗИЦКАЯ, Анна Витальевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – выявление и анализ технологий реализации коммуникационной стратегии международного бренда на локальных рынках с последующей разработкой рекомендаций по ее оптимизации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300886
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вязицкая.pdf233,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.