Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300886
Заглавие документа: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД НА НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ: СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. В. Вязицкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
Авторы: ВЯЗИЦКАЯ, Анна Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявление и анализ технологий реализации коммуникационной стратегии международного бренда на локальных рынках с последующей разработкой рекомендаций по ее оптимизации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300886
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вязицкая.pdf233,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.