Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/300851
Title: | Мультимедийные и интернет-технологии в развитии познавательной самостоятельности будущих учителей математики: опыт методической подготовки на примере изучения темы «Функция» |
Other Titles: | Multimedia and internet technologies in the development of cognitive independence of future teachers of mathematics: the experience of methodological training on the example of studying the theme «Function» / V. V. Denisovets |
Authors: | Денисовец, В. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 121-127. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей математики в ходе развития познавательной самостоятельности студентов, используя мультимедийные и Интернет-технологии на примере изучения темы «Функция». В контексте математического анализа раскрывается содержание методической подготовки будущих учителей математики на лекциях, практических занятиях и в период самостоятельной работы. В статье подчеркивается, что для развития познавательной самостоятельности студентов необходимо включать поисковую, созидательную и исследовательскую деятельность в процесс обучения. Виды самостоятельных работ, которые могут быть использованы для развития этого умения, также определены |
Abstract (in another language): | The article deals with the problem of training future teachers of mathematics in the course of the development of students' cognitive independence, using multimedia and Internet technologies on the example of studying the topic «Function». In the context of mathematical analysis, the content of the methodological training of future teachers of mathematics at lectures, practical classes and during independent work is revealed. The article emphasizes that for the development of cognitive independence of students, it is necessary to include search, creative and research activities in the learning process. The types of independent work that can be used to develop this skill are also identified |
Description: | Раздел V. Актуальные проблемы исследований в области механики, математики и информатики |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/300851 |
ISBN: | 978-985-881-490-8 (ч. 2); 978-985-881-477-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
121-127.pdf | 345,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.