Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300851
Заглавие документа: Мультимедийные и интернет-технологии в развитии познавательной самостоятельности будущих учителей математики: опыт методической подготовки на примере изучения темы «Функция»
Другое заглавие: Multimedia and internet technologies in the development of cognitive independence of future teachers of mathematics: the experience of methodological training on the example of studying the theme «Function» / V. V. Denisovets
Авторы: Денисовец, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 121-127.
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей математики в ходе развития познавательной самостоятельности студентов, используя мультимедийные и Интернет-технологии на примере изучения темы «Функция». В контексте математического анализа раскрывается содержание методической подготовки будущих учителей математики на лекциях, практических занятиях и в период самостоятельной работы. В статье подчеркивается, что для развития познавательной самостоятельности студентов необходимо включать поисковую, созидательную и исследовательскую деятельность в процесс обучения. Виды самостоятельных работ, которые могут быть использованы для развития этого умения, также определены
Аннотация (на другом языке): The article deals with the problem of training future teachers of mathematics in the course of the development of students' cognitive independence, using multimedia and Internet technologies on the example of studying the topic «Function». In the context of mathematical analysis, the content of the methodological training of future teachers of mathematics at lectures, practical classes and during independent work is revealed. The article emphasizes that for the development of cognitive independence of students, it is necessary to include search, creative and research activities in the learning process. The types of independent work that can be used to develop this skill are also identified
Доп. сведения: Раздел V. Актуальные проблемы исследований в области механики, математики и информатики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300851
ISBN: 978-985-881-490-8 (ч. 2); 978-985-881-477-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
121-127.pdf345,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.