Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300701
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:51Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 414-417.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300701-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается трансформация элементов классического комплекса маркетинга 4Р (продукта, цены, места (распределения), продвижения) в современных условиях цифровизации экономики. Анализируется влияние на элементы комплекса маркетинга таких атрибутов цифрового маркетинга, как метавселенная, технологии нейромаркетинга и искусственного интеллекта, интернета вещей, возможностей омниканального маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЦифровая трансформация элементов классического комплекса маркетинга
dc.title.alternativeDigital transformation of the marketing classic complex components / N. Cherchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article addresses transformation of classic marketing components complex – 4P (product, price, place, promotion) in the modern circumstances of economic digitalization. The influence of such attributes of digital marketing as meta universe, neuromarketing and artificial intelligence technologies, the internet of things and omnichannel marketing capabilities on the marketing complex components is being analyzed
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
414-417.pdf278,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.