Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300695
Заглавие документа: Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой экономике
Другое заглавие: The concept of integrated marketing communications in the digital economy / S. Marmashova
Авторы: Мармашова, С. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 394-398.
Аннотация: Статья посвящена концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Проанализированы и описаны условия, характерные особенности интегрированного подхода, выделены основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the concept of integrated marketing communications. The conditions, the characteristic features of the integrated approach are analyzed and described. The main tools of integrated marketing communications are identified
Доп. сведения: 4. Маркетинг-пульс 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300695
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
394-398.pdf282,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.