Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLesnichenko-Rogovskaya, M.
dc.contributor.authorWeng Jieyu
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:50Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 391-393.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300694-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractThe aim of this article is to take big household appliances of ATLANT Co., Ltd. as an example, this paper is according to the current marketing environment and current marketing situation of ATLANT, mainly combines 4P marketing theory and customer relationship marketing theory to summarize the theory of this paper. On this basis, the analyze the macro environment in the big household appliance industry and the internal resource environment of ATLANT. Then understand the overall competitive environment, competitors and the internal current situation of ATLANT, so as to find out the problems and causes of ATLANT in marketing strategy. Based on the research of ATLANT Co., Ltd.’s marketing optimization strategy for big household appliances, this article helps ATLANT to correctly understand the company’s problems in the marketing management of big household appliances, and help the company strengthen marketing management and marketing innovation. Improve the company’s competitive advantage, which has a practical business guidance role for the company. At the same time, it also has a certain reference effect for companies with similar problems in the marketing management process
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleMarketing activities of the company Atlant CJSC
dc.title.alternativeМаркетинговая деятельность компании ЗАО «Атлант» / М. В. Лесниченко-Роговская, Цзеюй Вэн
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЦель статьи – рассмотреть крупную бытовую технику ATLANT Co., Ltd. В качестве примера, эта статья соответствует текущей маркетинговой среде и текущей маркетинговой ситуации ATLANT, в основном сочетает теорию маркетинга 4P и теорию маркетинга взаимоотношений с клиентами, чтобы обобщить теорию этой статьи. Исходя из этого, мы проанализируем макросреду в крупной индустрии бытовой техники и внутреннюю ресурсную среду ATLANT. Затем изучите общую конкурентную среду, конкурентов и текущую внутреннюю ситуацию «АТЛАНТА», чтобы выяснить проблемы и причины маркетинговой стратегии «АТЛАНТА». Основанная на исследовании стратегии оптимизации маркетинга крупной бытовой техники ATLANT Co., Ltd., эта статья помогает компании ATLANT правильно понять проблемы компании в области управления маркетингом крупной бытовой техники, помочь усилить управление маркетингом и маркетинговые инновации. Улучшить конкурентное преимущество компании, которое играет практическую роль в руководстве компанией. В то же время в статье есть и рекомендательный эффект для компаний, сталкивающихся с аналогичными проблемами в процессе управления маркетингом
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
391-393.pdf258,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.