Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300691
Title: Особенности продвижения товаров на маркетплейсах
Other Titles: Features of goods promotion on marketplaces / O. Domakur
Authors: Домакур, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 378-381.
Abstract: В статье проанализированы перспективы развития маркетплейсов и их преимущества в продвижении товаров. Выявлено, что новые компании и мелкие продавцы могут воспользоваться такими элементами комплекса продвижения как выход на новый рынок, привлечение новых клиентов, увеличение спроса и объемов продаж, а хорошо известные бренды получают также и увеличение узнаваемости, так как маркетплейсы торгуют такими товарами самостоятельно
Abstract (in another language): The article analyzes the prospects for the development of marketplaces and their advantages in promoting goods. It was revealed that new companies and small sellers can take advantage of such elements of the promotion complex as accessing to a new market, attracting new customers, increasing demand and sales, and well-known brands also receive an increase in recognition, since marketplaces sell such goods on their own
Description: 4. Маркетинг-пульс 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300691
ISBN: 978-985-7214-74-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
378-381.pdf277,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.