Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорженевская, Г. М.
dc.contributor.authorЖилинская, Н. Н.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:43Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 208-211.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300650-
dc.description2. Менеджмент в XXI в. Новые вызовы и тенденции развития
dc.description.abstractВ статье сформулированы особенности функционирования и управления брендом организации в среде Интернет+, а именно: интерактивность, глобальный охват, креативность, использование цифровой многоканальности, управление данными и рентабельность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleОсобенности управления брендом организации в среде Интернет+
dc.title.alternativeFeatures of the organization’s brand management in the environment Internet+ / G. Korjenevskaya, N. Zhilinskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article formulates the features of the functioning and management of the organization’s brand in the Internet+ environment, namely: interactivity, global reach, creativity, the use of digital multichannel, data management and profitability
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-211.pdf274,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.