Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Е. В.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:33Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 521-524.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300585-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractСервисный план представляет собой карту процесса оказания услуги, используемую коммерческими организациями для визуализации фактического производственного процесса и улучшения качества обслуживания [1]. Сервисный план позволяет определить потенциальные точки «сбоя» и «ожидания» с целью трансформации процесса предоставления услуги и повышения его эффективности. Кроме того, сервисный план является инструментом проектирования новой услуги и стимулирования инноваций. В статье описывается эксперимент по внедрению метода проектирования сервисного плана услуги в учебный процесс в рамках изучения студентами третьего курса специальности «Бизнес-администрирование» дисциплины «Операционный менеджмент» в качестве командного упражнения, как с целью освоения ими инструмента проектирования услуги, так и с целью исследования их восприятия оказываемой им образовательной услуги
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИсследование восприятия студентами учебного процесса посредством упражнения по разработке сервисного плана
dc.title.alternativeInvestigating students’ perception of study process through service blueprinting exercise / E. Matskevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeService blueprinting is a service design technique commonly used by for-profit organizations to illustrate and enhance customer experiences [1]. It allows to identify current and potential «failure» and «waiting» points in service delivery, in order to implement changes to transform the service and, thus, increase its effectiveness. Moreover, service blueprinting is a method of a new service development, and introduction of innovations into service delivery. The article describes an experiment on service blueprinting incorporation into educational process of an Operations management study course, as a team activity for the third year Business administration students, to provide them with a hands-on experience in service development. At the same time, this experiment allows for data gathering on students’ perception of a study course service provision
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
521-524.pdf468,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.