Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальченко, Н. С.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:33Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 509-513.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300582-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractВ работе представлены результаты анализа преемственности содержания учебных программ по направлению «Безопасность жизнедеятельности человека» в системе «школа – вуз». Установлено, что формирование знаний у учащихся в области «БЖД» в учреждениях общего среднего образования обеспечивается совокупностью учебных дисциплин, которые вносят основной вклад в развитие у школьников культуры безопасности и экологической культуры. Выявлен недостаточный уровень преемственности содержания обучения в системе «школа – вуз» по направлению безопасность жизнедеятельности человека. Результаты исследования могут быть использованы для повышения качества учебного процесса в вузе экономического профиля
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПреемственность содержания учебных программ по направлению «Безопасность жизнедеятельности человека» в системе «школа – вуз»
dc.title.alternativeContinuity of the content of educational programs in the direction of «Human life safety» in the «school – university» system / N. Malchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper presents the results of the analysis of the continuity of the content of educational programs in the direction of «Human life safety» in the «school – university» system. It is established that the formation of school students’ knowledge in the field of «Human life safety» in institutions of secondary education is provided by a set of academic disciplines that make a major contribution to the development of safety culture and environmental culture among school students. The insufficient level of continuity of the content of education in the «school – university» system in the direction of human life safety has been revealed. The results of the study can be used to improve the quality of the educational process at the economic university
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
509-513.pdf307,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.