Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:30Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:30Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 56-62.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300568-
dc.description1. Состояние и перспективы развития бизнес-процессов в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ статье сделано обобщение научного дискурса, посвященного природе и особенностям развития брендинга территорий. Это позволяет установить непосредственную связь между его возникновением и ростом популярности среди заинтересованных лиц одновременно с осознанием необходимости развития территорий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЭволюция развития брендинга как технологии продвижения территорий
dc.title.alternativeThe evolution of the development of branding as a technology for the promotion of territories / E. Yelovaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article summarizes the scientific discourse on the nature and development of territory branding. This makes it possible to establish a direct connection between its occurrence and the growth of popularity among interested parties, simultaneously with the realization of the need for the development of territories
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-62.pdf330,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.