Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300121
Заглавие документа: Акмеологический подход к профессио­нально ориентированному обучению иностранному языку студентов инженерно­-технологического профиля
Другое заглавие: Acmeological approach to professionally oriented foreign language teaching students of engine­ ering and technology profile / N. V. Ukrainets
Авторы: Украинец, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 47-51
Аннотация: Обобщены некоторые аспекты исследовательских материалов в области создания инновационных технологий профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе акмеологического подхода. Определена сущность ведущих акмеологических понятий, составляющих базу технологии акмеологического сопровождения в профессиональной подготовке специалистов. Приведены разнообразные педагогические методики эффективного формирования профессиональной иноязычной компетенции в рамках акмеологического подхода к обучению. Обраще­но внимание на психолого­-педагогические условия, необходимые для формирования вторичной языковой личности.
Аннотация (на другом языке): The article summarises some aspects of research materials in the field of creating innovative technologies for professionally oriented foreign language teaching based on the acmeological approach. The essence of the leading acmeological concepts that form the basis of the technology of acmeological support in the professional training of specialists is determined. The article presents a variety of pedagogical methods for the effective formation of professional foreign language competence within the framework of the acmeological approach to teaching. The author draws attention to the psychological and pedagogical conditions necessary for the formation of a secondary linguistic personality.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300121
ISSN: 2791-2892
DOI документа: 10.33581/2791-­2892­-2023-­1­-47­-51
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-51.pdf291,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.