Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУкраинец, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-08-16T09:06:57Z-
dc.date.available2023-08-16T09:06:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 47-51ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300121-
dc.description.abstractОбобщены некоторые аспекты исследовательских материалов в области создания инновационных технологий профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе акмеологического подхода. Определена сущность ведущих акмеологических понятий, составляющих базу технологии акмеологического сопровождения в профессиональной подготовке специалистов. Приведены разнообразные педагогические методики эффективного формирования профессиональной иноязычной компетенции в рамках акмеологического подхода к обучению. Обраще­но внимание на психолого­-педагогические условия, необходимые для формирования вторичной языковой личности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАкмеологический подход к профессио­нально ориентированному обучению иностранному языку студентов инженерно­-технологического профиляru
dc.title.alternativeAcmeological approach to professionally oriented foreign language teaching students of engine­ ering and technology profile / N. V. Ukrainetsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2791-­2892­-2023-­1­-47­-51-
dc.description.alternativeThe article summarises some aspects of research materials in the field of creating innovative technologies for professionally oriented foreign language teaching based on the acmeological approach. The essence of the leading acmeological concepts that form the basis of the technology of acmeological support in the professional training of specialists is determined. The article presents a variety of pedagogical methods for the effective formation of professional foreign language competence within the framework of the acmeological approach to teaching. The author draws attention to the psychological and pedagogical conditions necessary for the formation of a secondary linguistic personality.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-51.pdf291,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.