Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300052
Заглавие документа: Медиастратегии белорусской социальной рекламы: аксиологический аспект : дипломная работа / Маргарита Максимовна Миронова; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики; науч. рук. - Тычко Г. К.
Авторы: Миронова, Маргарита Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: определение эффективности медиастратегий белорусской социальной рекламы при реализации аксиологического подхода.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300052
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета журналистики. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironova_dip.pdf5,96 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.