Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300052
Title: Медиастратегии белорусской социальной рекламы: аксиологический аспект : дипломная работа / Маргарита Максимовна Миронова; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики; науч. рук. - Тычко Г. К.
Authors: Миронова, Маргарита Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: определение эффективности медиастратегий белорусской социальной рекламы при реализации аксиологического подхода.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300052
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета журналистики. 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mironova_dip.pdf5,96 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.