Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Наталья Юрьевна-
dc.date.accessioned2023-07-27T07:47:11Z-
dc.date.available2023-07-27T07:47:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 261-269.-
dc.identifier.isbn978-985-881-474-8-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299648-
dc.descriptionРаздел 5. Современное дизайн-образование: структура и наполнение учебного плана, методики преподавания-
dc.description.abstractВ данной статье акцентируется значимость изучения экологического подхода в рамках проектных дисциплин в сфере высшего дизайн-школы. В статье анализируется освоение экологического подхода при выполнении студентами практического задания «Проектирование экспозиционного пространства презентации природного наследия Республики Беларусь» по дисциплине «Проектирование экспозиционного пространства». Полученные результаты демонстрируют, что такая учебная задача позволяет студентам перейти от рассмотрения экологического подхода к его реальному применению в процессе проектирования. Статья демонстрирует примеры выполнения практического задания студентами четвертого курса специальности «Дизайн (коммуникативный)» Белорусского государственного университета-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleФормирование экологического подхода у студентов в процессе выполнения практического задания по дисциплине «Проектирование экспозиционного пространства»-
dc.title.alternativeCreating students՚ ecological approach in the process of completing a practical assignment in the discipline “Designing exposure space” / N. Frolova-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThis article accentuates the significance of studying the ecological approach within the framework of design disciplines in the higher design school. The article are analyzed the students' mastering of the ecological approach in performing the practical task «Designing the exposition space of the presentation of the natural heritage of the Republic of Belarus» on the discipline «Designing the exposition space. The results show that such an educational task allows students to go from consideration of the ecological approach to its real use in the process of designing. In the article are demonstrated examples of the practical task execution by fourth-year students of the specialty «Design (Communicative)» of Belarusian State University-
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
261-269.pdf260,57 kBAdobe PDFОткрыть
401-404.pdf2,59 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.