Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299635
Заглавие документа: | Педагогическая практика Казимира Малевича: методы преподавания в Витебском народном художественном училище |
Другое заглавие: | Kazimir Malevich՚s pedagogical practice: teaching methods at the Vitebsk National Art School / T. Katovich |
Авторы: | Котович, Татьяна Викторовна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 186-194. |
Аннотация: | В статье рассматриваются специфические методы как центральное понятие педагогической системы Казимира Малевича, используемые мастером на занятиях в Витебском народном художественном училище. Базовыми элементами системы являются: метод мастерской, метод проектов и др. |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses specific techniques as the central concept of Kazimir Malevich's pedagogical system, used by the master in classes at the Vitebsk National Art School. The basic elements of the system are: workshop method, project method, etc. |
Доп. сведения: | Раздел 4. Исторические, социокультурные и дидактические аспекты дизайн-образования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299635 |
ISBN: | 978-985-881-474-8 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
186-194.pdf | 292,12 kB | Adobe PDF | Открыть | |
373-379.pdf | 3,24 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.