Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299422
Заглавие документа: Методологические подходы к обучению математическим дисциплинам в контексте цифровизации образования
Другое заглавие: Methodological approaches to learning mathematical disciplines in the context of digitalization of education / E. G. Evseeva, A. S. Grebenkina
Авторы: Евсеева, Е. Г.
Гребёнкина, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 90-95.
Аннотация: Рассмотрена проблема обоснования методологии математической подготовки в высшей школе в инновационной цифровой образовательной среде, обусловленная необходимостью разработки полипарадигмальной методологии обучения, адаптации подходов как к совместному применению и к условиям цифровых трансформаций математического образования. Обосновано, что основными методологическими подходами, на основании которых должно строиться обучение математическим дисциплинам в высшей школе должны являться, по нашему мнению, компетентностный, деятельностный, интегративный, практико-ориентированный и аксиологический подходы. Приведены примеры применения этих подходов в обучении математике
Аннотация (на другом языке): The problem of substantiating the methodology of mathematical training in higher education in an innovative digital educational environment is considered, due to the need to develop a multi-paradigm teaching methodology, adapt approaches both to joint application and to the conditions of digital transformations of mathematical education. It is proved that, in our opinion, competence-based, activity-based, integrative, practice-oriented and axiological approaches should be the main methodological approaches on the basis of which teaching mathematical disciplines in higher education should be based. Examples of the application of these approaches in teaching mathematics are given
Доп. сведения: Раздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299422
ISBN: 978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
90-95.pdf224,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.