Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299417
Title: | К вопросу классификации видов наглядного моделирования в обучении учащихся алгебре |
Other Titles: | On the issue of classification of types of visual modeling in teaching algebra to students / N. V. Brovka, M. V. Nenartovich |
Authors: | Бровка, Н. В. Ненартович, М. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 64-68. |
Abstract: | В статье приведены трактовки метода наглядного моделирования. Использование метода наглядного моделирования позволило провести классификацию его видов по способам деятельности учащихся и способам визуализации учебного материала, представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающего целесообразность использования наглядного моделирования на уроках алгебры |
Abstract (in another language): | The article defines the method of visual modeling. The use of the visual modeling method made it possible to classify its types according to the methods of students' activities and ways of visualizing educational material. The article presents the results of a pedagogical experiment confirming the feasibility of using visual modeling in algebra lessons |
Description: | Раздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299417 |
ISBN: | 978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.