Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровка, Н. В.
dc.contributor.authorНенартович, М. В.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:06Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 64-68.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299417-
dc.descriptionРаздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза
dc.description.abstractВ статье приведены трактовки метода наглядного моделирования. Использование метода наглядного моделирования позволило провести классификацию его видов по способам деятельности учащихся и способам визуализации учебного материала, представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающего целесообразность использования наглядного моделирования на уроках алгебры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу классификации видов наглядного моделирования в обучении учащихся алгебре
dc.title.alternativeOn the issue of classification of types of visual modeling in teaching algebra to students / N. V. Brovka, M. V. Nenartovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article defines the method of visual modeling. The use of the visual modeling method made it possible to classify its types according to the methods of students' activities and ways of visualizing educational material. The article presents the results of a pedagogical experiment confirming the feasibility of using visual modeling in algebra lessons
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-68.pdf262,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.